Гарантия

Уважаемые покупатели!

Все продаваемые нами ноутбуки официально поставляются в Российскую Федерацию, имеют все необходимые сертификаты и соответствуют всем стандартам и требованиям действующего законодательства. Каждый ноутбук имеет официальную гарантию фирмы производителя, которая осуществляется авторизованными сервисными центрами как в Санкт-Петербурге так и в других городах России. Сроки гарантии на ноутбуки определяются производителем оборудования, указаны на официальных сайтах  и составляют от 1 года и выше.

Если в процессе эксплуатации в период действия гарантийного срока вы столкнулись с неисправностью то вам необходимо произвести следующие действия:

а) Если с момента приобретения прошло более 15 дней:

Вам необходимо обратиться в любой из авторизованных сервисных центров производителя для осуществления гарантийного ремонта. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Если гарантийный талон не прилагался, а подобная ситуация возможна поскольку у ряда производителей гарантия осуществляется по серийному номеру,  либо он был утерян, то вы можете обратиться к нам для уточнения адреса и телефона сервисного центра, также эту информацию можно найти на нашем сайте или официальном сайте производителя. В случае если сервисный центр в процессе ремонта не может устранить неисправность, либо срок ремонта превысил 45 дней, вы можете прийти к нам с соответствующим заключением из сервисного центра и потребовать замену на такой же (в случае наличия на складе), замену на другой с перерасчетом стоимости, возврат денег.

б) Если с момента приобретения товара прошло менее 15 дней то Вам необходимо позвонить нам и описать сложившуюся ситуацию. Если в процессе общения по телефону проблему решить не удалось то Вам необходимо привезти полный комплект оборудования в той комплектации в которой он был приобретен к нам в офис для диагностики на предмет скрытых повреждений. Если на изделии отсутствуют видимые механические повреждения и товарный вид изделия не нарушен, то оборудование принимается на диагностику. Прием оборудования для диагностики осуществляется по рабочим дням с 10 до 19 часов. Диагностика оборудования в соответсвии с ФЗ «О защите прав потребителей» должна быть произведена в срок до 7 дней, однако как правило это занимает 1-2 дня. Поменять товар незамедлительно на месте, в момент обращения, к сожалению не возможно т.к. не редки случаи попыток вернуть товар после порчи изделия потребителем, занесения компьютерных вирусов после установки ПО с пиратских носителей, "залития" жидкостями (кофе, лимонад, шампанское и т.д.), такие дефекты не всегда возможно определить невооруженным взглядом, поэтому товар проверяется авторизованным СЦ производителя на предмет скрытых повреждений и выдает соответствующее заключение. Если в процессе диагностики скрытых повреждений не обнаружено то товар возвращается производителю, а мы в свою очередь незамедлительно предлагаем вам по вашему желанию один из следующих вариантов: возврат денег, замена на такой же (в случае его наличия на складе), замена на любой другой, устранение неисправности в авторизованном сервисном центре. Для оформления Вашего требования, необходимо будет написать заявление на имя директора компании. Брак в ноутбуках бывает не часто, но если вам "повезло" и вы попали в такую ситуацию - не отчаивайтесь и отнестесь с пониманием к данному вопросу, как правило все формальности по замене/возврату занимают всего несколько дней.

Все действия по возврату, обмену или ремонту ноутбуков производятся в строгом соответствии с Законом о защите прав потребителя и действующим законодательством РФ. Также напоминаем, что ноутбуки являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ). Однако мы всегда готовы пойти на встречу и оказать максимальное содействие и помощь для наших клиентов в решении любых вопросов касаемых приобретенного у нас оборудования.